«Это не подвиг, но что-то героическое в этом есть!»
«Школа — без пустых пирожков!»
«Сейчас границы офлайн и онлайн миров стерлись между собой. Развивая личный бренд или бренд своей организации в социальных сетях, мы рассказываем о себе, транслируем свою миссию, цели, достижения, показываем свой образ. Это важно делать, потому что современное поколение изучает нас не только в офлайн мире, но и в онлайн. Наши ученики, наше окружение в первую очередь пойдут в социальные сети смотреть, что же представляет из себя педагог».
«Педагогика, по большому счету, это влюбленность и передача влюбленности. Это главная формула, которая должна быть настроена в каждом педагоге. Если тебе это страстно не интересно, то и вокруг сообществу интересно не будет», — уверена Вероника.